Средние группы: "Буратино" группа ЗПР

4—5 лет

Педагоги группы

Педагогический работник
Акаева Елена Николаевна
Педагогический работник
Саитгареева Анжелика Сергеевна
Педагогический работник
Бузанова Елизавета Антоновна

Особенности занятий в группе

Коррекция высших психических функций детей с задержкой психического развития начинается с развития мелкой моторики рук, поэтому при организации образовательного процесса рекомендуется включать в него кинезиологические упражнения, психогимнастику и дидактические игры. Помимо этого, высокую результативность дает использование арт-технологий: сендплей, пластилинография, изотехники (правополушарное рисование, эбру-анимация), различные техники бумажной пластики. Для детей дошкольного возраста с ЗПР требуется создание особой образовательной среды. Обязательно использование специальных методик обучения и привлечение таких специалистов как учитель-дефектолог, учитель-логопед, педагог-психолог. Необходимо снижение уровня требований в ходе осуществления образовательного процесса, изменение критериев оценивания деятельности дошкольников с ЗПР. Детям-дошкольникам с ЗПР очень нравится работать с пластилином и цветной бумагой, делать рисунки в техниках «правополушарное рисование» и «эбру-анимация», рисовать картины на песке и сочинять сказки. Это объясняется тем, что каждый ребенок может выразить в творчестве свою индивидуальность. У дошкольников отсутствует страх, что они что-то испортят, сделают что-нибудь не так.  Это способствует повышению учебной мотивации и самооценки, снижает тревожность. В ходе занятий воспитанники искренне радуются результатам своей деятельности, спешат поделиться ими с родителями. Активизация родительской общественности также приносит положительные результаты. Понимание и признание «особенности» своих детей мобилизует семьи воспитанников ДОУ на совместное с педагогами решение психолого-педагогических задач и способствует созданию благоприятных условий, в которых каждый ребенок дошкольного возраста с ЗПР сможет раскрыть свой потенциал, реализоваться как личность.

Таким образом, можно утверждать, что дети дошкольного возраста с задержкой психического развития располагают значительными резервами развития. А постоянные  занятия творческой деятельностью имеют практическую значимость, так как дают высокие результаты в образовательном процессе и повышают качество школьной готовности.

Обучающая программа

​Адаптирован​ная образовательная программа дошкольного образования для детей с ЗПР МБДОУ №156 (с учетом ФАОП ДО ОВЗ и ФГОС ДО) 

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Второй завтрак
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Обед
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Ужин
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике