Старшие группы: "Солнышко" Разновозрастная ЗПР

5—7 лет

Педагоги группы

Педагогический работник
Бабинцева Вера Алексеевна
Педагогический работник
Жириль Ирина Васильевна

Особенности занятий в группе

Коррекция высших психических функций детей с задержкой психического развития начинается с развития мелкой моторики рук, поэтому при организации образовательного процесса рекомендуется включать в него кинезиологические упражнения, психогимнастику и дидактические игры. Помимо этого, высокую результативность дает использование арт-технологий: сендплей, пластилинография, изотехники (правополушарное рисование, эбру-анимация), различные техники бумажной пластики. Для детей дошкольного возраста с ЗПР требуется создание особой образовательной среды. Обязательно использование специальных методик обучения и привлечение таких специалистов как учитель-дефектолог, учитель-логопед, педагог-психолог. Необходимо снижение уровня требований в ходе осуществления образовательного процесса, изменение критериев оценивания деятельности дошкольников с ЗПР. Детям-дошкольникам с ЗПР очень нравится работать с пластилином и цветной бумагой, делать рисунки в техниках «правополушарное рисование» и «эбру-анимация», рисовать картины на песке и сочинять сказки. Это объясняется тем, что каждый ребенок может выразить в творчестве свою индивидуальность. У дошкольников отсутствует страх, что они что-то испортят, сделают что-нибудь не так.  Это способствует повышению учебной мотивации и самооценки, снижает тревожность. В ходе занятий воспитанники искренне радуются результатам своей деятельности, спешат поделиться ими с родителями. Активизация родительской общественности также приносит положительные результаты. Понимание и признание «особенности» своих детей мобилизует семьи воспитанников ДОУ на совместное с педагогами решение психолого-педагогических задач и способствует созданию благоприятных условий, в которых каждый ребенок дошкольного возраста с ЗПР сможет раскрыть свой потенциал, реализоваться как личность.

Таким образом, можно утверждать, что дети дошкольного возраста с задержкой психического развития располагают значительными резервами развития. А постоянные  занятия творческой деятельностью имеют практическую значимость, так как дают высокие результаты в образовательном процессе и повышают качество школьной готовности.

Обучающая программа

​Адаптирован​ная образовательная программа дошкольного образования для детей с ЗПР МБДОУ №156 (с учетом ФАОП ДО ОВЗ и ФГОС ДО) 

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Второй завтрак
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике